Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Специфика

 

Состояние слуха учащихся школы интерната 

Спецификой образовательного процесса в школе-интернате (I вида) №1 является развитие остаточного слуха с целью более внятного произношения. В учебный план введены предметы определяющие специфику школы-интерната:

  • фронтальные занятия в слуховом кабинете;

  • индивидуальные занятия по развитию речевого слуха  и формированию произносительной стороны речи;

  • предметно-практическое обучение;

  • социально-бытовая ориентировка.

    На индивидуальных занятиях проводится  слухо-речевое развитие учащихся, в том числе учащихся после кохлеарной имплантации.

     В рамках работы на индивидуальных и фронтальных занятиях ежегодное проведение речевых конференций включающих в себя инсценирование сказок и литературных произведений, литературные композиции.

     В школе проводятся факультативные занятия по слухоречевому развитию с учащимися после кохлеарной имплантации.

      

 

    

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"