Специфика

Специфика

 

Состояние слуха учащихся школы интерната 

Спецификой образовательного процесса в школе-интернате (I вида) №1 является развитие остаточного слуха с целью более внятного произношения. В учебный план введены предметы определяющие специфику школы-интерната:

  • фронтальные занятия в слуховом кабинете;

  • индивидуальные занятия по развитию речевого слуха  и формированию произносительной стороны речи;

  • предметно-практическое обучение;

  • социально-бытовая ориентировка.

    На индивидуальных занятиях проводится  слухо-речевое развитие учащихся, в том числе учащихся после кохлеарной имплантации.

     В рамках работы на индивидуальных и фронтальных занятиях ежегодное проведение речевых конференций включающих в себя инсценирование сказок и литературных произведений, литературные композиции.

     В школе проводятся факультативные занятия по слухоречевому развитию с учащимися после кохлеарной имплантации.

      

 

    

 

Дата последнего обновления страницы 16.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»