Состояние слуха учащихся школы интерната
Спецификой образовательного процесса в школе-интернате №1 является развитие остаточного слуха с целью более внятного произношения. В учебный план введены предметы определяющие специфику школы-интерната:
-
фронтальные занятия в слуховом кабинете;
-
индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;
-
предметно-практическое обучение;
-
социально-бытовая ориентировка.
На индивидуальных занятиях проводится слухо-речевое развитие учащихся, в том числе учащихся после кохлеарной имплантации.
В рамках работы на индивидуальных и фронтальных занятиях ежегодное проведение речевых конференций включающих в себя инсценирование сказок и литературных произведений, литературные композиции.
В школе проводятся факультативные занятия по слухоречевому развитию с учащимися после кохлеарной имплантации.